Гарантийные условия
Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен обратиться к продавцу с письменной претензией. Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека. В претензии может быть указано одно из следующих требований:
- бесплатный ремонт товара;
- обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
- возврат товара и получение заплаченных за него денег.
Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются по почте в соответствии с условиями, размещенными на странице Условия возврата.
Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого товар предназначен. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ.
Если покупатель начал носить товар раньше (например, носить осенние туфли летом), и товар пришел в негодность, гарантия на него не распространяется.
Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.
Начало гарантийного срока:
- при покупке сезонного товара со дня покупки;
- при покупке несезонного товара с начала сезона;
- при покупке всесезонного товара со дня покупки.
- Зимний ассортимент: с 1 ноября по 1 марта.
- Весенний ассортимент: с 1 марта по 1 мая.
- Летний ассортимент: с 1 мая по 1 сентября.
- Осенний сезон: с 1 сентября по 15 ноября.
*Сроки указаны в качестве примера для г. Москвы.